Аккумуляторы AФСО

(067) 383-6-384
(095) 383-6-383

(044) 569-4-484

График работы:

Понед. - Пятница: 09:00 - 18:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Горячая линия 09:00-21:00 Ежедневно
Тел. (067) 383-6-384

 

Акции

Акция! Акция! Акция! Акция! Акция! Акция! Акция! Акция! Акция!  

Подбор АКБ

Подбор АКБ

Оплата

Оплата за товар в ООО "АФСО" производится по безналичному расчету с выдачей всех документов; счет, расходная накладная. ООО "АФСО" является плательщиком налогов на общих основаниях. Принимаем оплату по картам VISA, Maestro, MasterCard, есть терминал. Продажа за наличный расчет производится от предпринимателя-единоналожника с выдачей первичных документов (чек, накладная, свидетельство).

Авторизация

Вакансии

Вакансия менеджера по продажам: Требуется менеджер по продажам аккумуляторов и сопутствующих товаров.

Требование. Мужчина от 25 до 35 лет, без вредных привычек, киевская прописка, техническое образование, опыт работы в даной или аналогичной сфере, не менее одного года, работа в команде. Знание 1С 8.2 и 7.7  Предприятие, интернет, word, excel. Умение и желание продавать и вести переговоры, коммуникабельность, оптимизм.

Оплата - ставка плюс процент от продаж, официальное трудоустройство, соцпакет. Отсутствие планов и сверхурочных. Работа понед.-пятн. 09.00-18.00. Суб.Воск.-выходной.

Наличие прав и автомобиля приветствуется.

Резюме отправлять по электронке.

Парнеры

Парнеры

Сервиc

  1. АФСО »
  2. Сервиc

Рекомендация

по обслуживанию кислотных стартерных аккумуляторов с доступом к электролиту.

  1. Следите за чистотой корпуса АКБ ,наличие грязи, пыли , капелек электролита приводит к саморазряду АКБ.
  2. Устраните налёт на выводах  АКБ и наконечниках проводов , зачистите их.
  3. При снятии АКБ с автомобиля  следует отсоединить сначала отрицательную клемму(-), а затем положительную(+). При  установке подсоединить сначала положительную клемму(+), а затем отрицательную(-). После соединения зачищенных наконечников проводов с зачищенными выводами батареи те и другие покройте защитной плёнкой:  смазка ПВК или  ВТВ-1, защитные составы типа «Унисма», WD-40.
  4. Регулярно, примерно раз в месяц, проверяйте уровень и плотность электролита. Если корпус прозрачный, уровеньдолжен быть между отметками “ минимум”- “максимум”. Если корпус  (непрозрачный) уровень электролита измеряется  мерной стекляной трубочкой. Уровень электролита должен быть выше пластин на 25 мм. или до „лапки” в банке.
  5. Если уровень электролита ниже нормы в АКБ нужно доливать только  дистиллированую воду.    (Серная кислота не испаряется,  испаряется только вода).  Необходимая плотность электролита в разряженной  АКБ  достигается только путем непрерывной зарядки  АКБ стационарным зарядным устройство с обязательным  выкручиванием  заливных пробок.
  6. В полностью заряженной  АКБ плотность электролита должна быть 1,27±0,01 г/см³.( при t ± 15º C )
  7. Не реже 1 раза в  месяц (особенно в зимний период) необходимо проверять плотность электролита, и в случае падения  плотности ниже 1,25г/см³ подзаряжать АКБ на  стационарном зарядном устройстве,  обязательно  выкрутите заливные пробки. 
  8. Помните! Если степень заряженности батареи примерно 80% и ниже, генератор не сможет зарядить АКБ до 100% её  ёмкости, даже при длительной работе автомобиля, её нужно снять с автомобиля и зарядить стационарным зарядным  устройством до 100% её ёмкости.
  9. Как определить причину разряда АКБ:
  10. - реле регулятор не обеспечивает необходимое ( 13,9 -14,5V) напряжение на выводах  АКБ;
  11. - подкорачивает или клинит стартер, в этом случае при запуске от АКБ требуется большой ток;
  12. - плохой контакт между  выводами  АКБ и наконечниками проводов или окисленые клеммы, это мешает      нормальному заряду АКБ;
  13. - из-за подмыкания в электросети существует постоянная утечка тока;
  14. - другие бытовые случаи: работа на длительное потребление тока ( радиоприемник , освещение и т.д.), длительная   работа сигнализации, «прикуривание» на неисправные автомобили и другие случаи.
  15.  Прикуривать не рекомендуем,  особенно  тонкими проводами и плохами «крокодилами», и в притык, так как может прогореть   вывод в АКБ и призойти взрыв АКБ).  Прикуривать рекомендуем от не заведеного авто.
  16. Не рекомендуем эксплуатировать  аккумулятор с плотностью электролита  ниже 1,25г /см. (при t ± 15º C ). При этом: при запуске происходит интенсивное кипение, осыпается активная  масса пластин в  АКБ, темнеет электролит, возможен даже взрыв АКБ, происходит сульфатация пластин, что  приводит к уменьшению отдачи по току и  подмыканию между  пластинами.
  17. Не допускайте длительного разряда батареи большим током , иначе пластины батареи могут покоробиться , активная масса из них осыплется, потемнеет электролит и батарея выходит из строя.
  18. Включайте стартер максимум на 5 сек. , а после 3-х попыток делайте  30-ти секундный перерыв.
  19. В холодное время, чтобы "прогреть" АКБ реред запуском двигателя включите ближний свет на 1 минуту.
  20. Степень заряжености АКБ можно определить  по напряжению на выводах, желательно  измерять цифровым вольтметром утром на холоном автомобиле.Если напряжение на выводах АКБ измеряется сразу  после поездки или зарядки, необходимо снять избыточное  напряжение, включив (не запуская двигатель) ближний свет приблизительно на 1 минуту.
  21. Степень заряжености можно определить так:  
  22. Напряжение    12,66 в - 100%  зарядки,      12,44 в - 75%,   12,20 в - 50%,    11,95 в -  25%,    11,65 в – 0% .
  23. Плотность     1,27 г\см  - 100% зарядки,   1,23 г\см  - 75%,  1,19 г\см - 50%,   1,15 г\см - 25%,  1,10 г\см - 0%.
  24. Температура замерзания электролита в зависимости от плотности:
  25. 1,27г/см³  при     - 58ºС                                                                  
  26. 1,25г/см³  при     - 50ºС                     
  27. 1,2г/см³    при     - 25ºC                        
  28. 1,15г/см³  при    - 14ºС                         
  29. 1,10г/см³  при   -  7ºC                                    
  30. 1,05г/см³  при    - 3ºС                               
  31. Исправность системы генератор – реле - регулятор можно проверить измеряя напряжение на клеммах АКБ при      работающем двигателе.Оно должно быть в пределах 13,9в - 14,5в и не меняться при изменении работы двигателя.
  32. Простой способ проверки: включить фары,  свечение фар должно быть интенсивным ( питание от генератора).При  изменении  оборотов двигателя  яркость свечения фар не должна меняться.
  33. Исправность стартера можно определить, измеряя напряжение на клеммах АКБ в момент запуска двигателя. При   исправном стартере, и исправном аккумуляторе напряжение падает не ниже~ 11в. летом и ~ 10,5 в - в зимний период.
  34. Если АКБ разряжается в то время, когда автомобиль не эксплуатируется, виной может быть утечка в электросистеме. Необходимо отсоединить ( при не работающем двигателе) наконечник  ( лучше от вывода “минус”) АКБ и в разрыв  включить  амперметр утечка может быть в пределах  ~ 50 мА(  примерно  0,05 А при  наличии сигнализации,  электрочасов ,  компьютера).
  35. Пример: (норма утечки - 0,05 А х 24 часа =1,2 А х 14 ( отпуск) дней =16,8 А;  если утечка  0,2 А х 24 часа =4,8 А х 14  
  36. дней =  67,2 А - дефект в авто.) Обращатся на СТО к электрикам и искать причину утечки.
  37. Рекомендация по эксплуатации  необслуживаемых  АКБ  (без доступа к электролиту)

  38. Не вскрывайте АКБ.
  39. Заряжать АКБ рекомендуется током 1/20 емкости ( например 60ач : 20 = 3А).
  40. При повышении температуры корпуса АКБ до 45ºС зарядку неоходимо прекратить.
  41. Состояние заряжености можно определить следующими способами:  АКБ считается полностью заряженым если напряжение зарядки не поднимается 2 часа.  Степень заряжености  необслуживаемых АКБ можно определить  по напряжению на клеммах, желательно измеренному  цифровым вольтметром. Если напряжение на выводах АКБ измеряется сразу  после поездки или зарядки, необходимо  снять избыточное напряжение, включив (не запуская двигатель) ближний свет на 30-60 секунд и тогда степень заряжености   можно  определить так:
  42. Напряжение   12,66 в - 100%  зарядки;   12,44 в - 75%;   12,20 в - 50%;    11,95 в -  25%;    11,65 в – 0%;
  43. Не рекомндуется  эксплуатировать акб с напряженим ниже 12,54в и выше 122,75в. при t +15°C
  44. Рекомендации по технике безопасности работы с акумуляторами.

  45. Чтобы избежать взрыва АКБ, из-за выделяющихся во время зарядки газов, нельзя подносить к АКБ открытое пламя, курить производить искрообразование, не следует в это время пользоваться аккумуляторным пробником ( нагрузочной вилкой)  и т. п.
  46. Подзаряд АКБ прекращайте выключением питания зарядного устройства от электросети.
  47. Нельзя отключать зарядное устройство ,находящееся под нагрузкой ,отсоединением провода от батареи.
  48. Взрыв АКБ может произойти и во время его работы на автомобиле. Это бывает в том случае , если в АКБ происходит интенсивное кипение электолита. Это может быть из-за повышенного напряжения зарядки (отказ реле-регулятора) или из-за эксплуатации АКБ в разряженном состоянии. При этом выделяется взрывоопасный газ-водород, и если будет искра ,  может произойти взрыв.
  49. Хранение  АКБ.

  50. Незаполненные, сухозаряженные АКБ лучше хранить в сухом ,прохладном месте,при температуре       -10ºС ~ +10ºС .
  51. Сухозаряженость они сохраняют до 24 месяцев.
  52. Залитые  электолитом АКБ необходимо хранить, зарядив предварительно до плотности 1,27г/см³.
  53. Регулярно (1 раз в месяц) неодходимо проверять плотность электролита. Если плотность упадёт до  1,24 г/см³, АКБ надо подзарядить стационарным зарядным усторойством, до плотности 1,27г/см³.
  54. Условия гарантийного обслуживания.

  55.       Предприятие:
  56. Подтверждает  гарантийные обязательства на АКБ  согласно условий  «Гарантийного талона на АКБ», при соблюдении инструкции по эксплуатации.
  57. В течении  гарантийного срока по просьбе покупателя проводит проверку исправности АКБ, а также исправность цепей электрооборудования  автомобиля, относящихся к работе АКБ.
  58. Даёт рекомендации,  на купленные только  у предприятия АКБ, по восстановлению работоспособности АКБ в случае его разрядки по вине покупателя, и  рекомендации по устранению неисправности электрооборудования автомобиля.
  59.       Покупатель:
  60. Обязан  проводить эксплуатацию АКБ согласно « Инстукции по эксплуатации АКБ»,  гарантийного талона предприятия, «Руководству по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля».
  61. Имеет право в течении гарантийного срока обращаться на предприятие для проверки состояния АКБ.

Голосование

А какой Вы используете аккумулятор?





















banner