Аккумуляторы AФСО

(067) 383-6-384
(095) 383-6-383

(044) 569-4-484

График работы:

Понед. - Пятница: 09:00 - 18:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Горячая линия 09:00-21:00 Ежедневно
Тел. (067) 383-6-384

 

Акции

Акция! Акция! Акция! Акция! Акция! Акция! Акция! Акция! Акция!  

Подбор АКБ

Подбор АКБ

Оплата

Оплата за товар в ООО "АФСО" производится по безналичному расчету с выдачей всех документов; счет, расходная накладная. ООО "АФСО" является плательщиком налогов на общих основаниях. Принимаем оплату по картам VISA, Maestro, MasterCard, есть терминал. Продажа за наличный расчет производится от предпринимателя-единоналожника с выдачей первичных документов (чек, накладная, свидетельство).

Авторизация

Вакансии

Вакансия менеджера по продажам:

Парнеры

Парнеры

Как уничтожить новый аккумулятор.

  1. АФСО »
  2. Статьи »
  3. Как уничтожить новый аккумулятор.

Как уничтожить новый аккумулятор.

 

Двенадцать способов уничтожения нового АКБ.

      Любая батарея  требует правильной эксплуатации. Если не соблюдать правила  и инструкцию,  которые приведены в техническом паспорте к АКБ, даже новый аккумулятор может выйти из строя.

    Приведем наиболее часто встречающиеся нарушения правил эксплуатации:

1. Заряд током чрезмерно большой силы, превышающим нормальный в несколько раз. Перегрев электролита, коробление электродов, реже - разрушение сепараторов, осыпание активной массы и т.п. Это обычно происходит при форсированных режимах заряда с использованием мощных зарядных устройств, особенно в условиях неконтролируемого заряда. Норма  тока зарядки 1\10-1\20 емкости АКБ.

2. Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля приводит к систематическому перезаряду. Снижается уровень электролита, повышается его плотность. Если долить до нормального уровня электролит  (запрещено), а не дистиллированную воду, аккумулятор очень быстро приходит в негодность. Если ничего не доливать, то сульфатация электродов обеспечена, обнаженные элементы электродов быстро корродируют, активная масса, особенно положительных пластин, набухает, осыпается, теряет механическую прочность, оплывает.
    Аккумулятор быстро снижает емкость, электролит становится мутным. В таких ситуациях аккумулятор может стать совершенно непригодным к эксплуатации.

3. Перегрев аккумулятора. Известно, что при повышении температуры электролита выше +40 градусов активизируются процессы износа электродов, а если температура повышается еще выше, то ресурс аккумулятора сокращается катастрофически быстро. Эта ситуация нередка, например когда оставили автомобиль на солнце под тентом темного цвета или температура воздуха более +35-40 градусов.

4. Загрязнение электролита. Аккумулятор необходимо протирать чистой мягкой тряпкой, смоченной в нашатырном спирте или растворе кальцинированной соды. Если хотя бы очень небольшая часть загрязняющих веществ попадает в электролит - аккумулятор обречен.

5. Добавление в электролит недистиллированной воды. Это довольно частая ситуация когда нет под рукой качественной дистиллированной воды, и доливают в электролит просто чистую воду. Электроды выходят из строя, а аккумулятор идет на склад вторсырья.

6. Еще быстрее выходит из строя новая батарея, если для нее приготовить электролит на основе технической серной кислоты.

7. Короткое замыкание может вывести АКБ моментально. Чаще всего это происходит при неосторожном обращении с инструментом вблизи батареи, или в результате повреждения изоляции силового кабеля.

8. Пониженное напряжение бортовой сети - весьма распространенная ситуация.
    Аккумуляторная батарея хронически разряжена, понижена плотность электролита, темнеет электролит. Нередки случаи запредельных разрядов, например, после пуска двигателя стартером. Снижаются основные энергетические характеристики батареи, особенно в зимний период. Систематический недозаряд может привести даже к взрыву аккумулятора при запуске.

9. Размораживание аккумуляторной батареи. Моноблок лопается, электролит вытекает после оттаивания. Это происходит в сильные морозы при снижении плотности электролита ниже допустимых значений.
Обычно такое происходит, если долить дистиллированную воду в электролит и не принять ни каких мер для того, чтобы она перемешалась с электролитом, или после нескольких безуспешных попыток пуска стартером холодного двигателя, оставив на морозе глубоко разряженный АКБ.

10. Применение мощного пускового устройства. Если применять мощный неспециализированный источник тока для пуска холодного двигателя, то можно моментально "взорвать" аккумуляторную батарею. При подключении этого устройства к батарее сила тока заряда может быть настолько большой, что электролит бурно вскипает, и вентиляционные отверстия не в состоянии сбросить выделяющиеся газы (водород).

11. Запредельный разряд стартерными токами. Часто при затруднённом пуске двигателя аккумулятор разряжают до такой степени, что якорь стартера перестает проворачиваться. Такие глубокие разряды приводят к тому, что пластины очень быстро коробятся, осыпаются, темнеет электролит  и батарея выходит из строя.

12. Повышенная плотность электролита. При кипении аккумуляторе, при высокой температуре электролита,  выкипает только вода, понижается уровень и повышается плотность электролита и если не доливать дистиллированную воду аккумулятор «умирает».

Голосование

А какой Вы используете аккумулятор?





















banner